Двигатель автомобиля, вне зависимости от того, бензиновый он или дизельный, требует к себе повышенного внимания профессионалов. Если некоторые незначительные детали автомобиля с ремонтом и заменой могут иногда подождать, то ремонт двигателя необходимо проводить незамедлительно, от этого зависит не только возможность передвижения, но и безопасность.

Современный двигатель – сложная и тщательно сбалансированная конструкция. Для обслуживания и ремонта мотора требуется наличие знаний, профессионального опыта, специального диагностического оборудования и слесарного инструмента. Настоятельно не рекомендуется проводить ремонт двигателя самостоятельно, в Ваших интересах обращаться к специалистам — диагностам и мотористам.

Лучше всего не ждать какой-либо глобальной поломки, регулярно проводить диагностику двигателя, регламентное обслуживание (ТО). Это будет гораздо дешевле, ведь квалифицированный мастер может предотвратить появление серьёзных неисправностей мотора.

Цены на ремонт Бензиновых двигателей

Инструментальнаяот 550₽
Диагностика с замером компрессии, бензин. автомобилиот 800₽
Легковые автомобили без демонтажа подрамника13 200₽
Легковые полноприводные17 200₽
Минивены и внедорожники25 200₽
 Автомобили со снятием подрамника20 200₽
4 — цилиндра от 16 000₽
5 — цилиндров от 20 000₽
6 — цилиндров от 25 000₽
V6 от 29 000₽
V8 от 34 000₽
V12 от 45 000₽
Замена ремня ГРМ с роликом, рядный двигательот 1 700₽
Замена ремня ГРМ с роликом ,V — образный двигательот 5 100₽
С/у поддонаот 1 000₽
С/у впускного коллектораот 1 800₽
8 клапанов от 2 700₽
12 клапанов от 3 100₽
16 клапанов от 3 600₽
24 клапанов от 4 100₽
8 клапановот 4 200₽
12 клапановот 5 200₽
16 клапановот 6 200₽
24 клапановот 7 300₽

Снятие / установка:

 Легковые автомобили, рядная ГБЦ4 400₽
 Легковые автомобили, V образный двигатель8 300₽
 Автобусы и джипы, рядная ГБЦ5 300₽
 Автобусы и джипы, V образный двигатель9 600₽

Ремонт:

8-ми клапанов ГБЦ4 250₽
16-ти клапанов ГБЦ4 550₽
20-ти клапанов ГБЦ5 650₽
24-х клапанов ГБЦ6 400₽

Цены на ремонт Дизельных двигателей

Инструментальнаяот 550₽
Диагностика с замером компрессии диз. автомобили (за один цилиндр)от 380₽
Легковые автомобили13 700₽
Легковые 4WD17 200₽
Минивены и внедорожники25 200₽
Автомобили со снятием подрамника20 200₽
Дефектовка5 500₽
4 — цилиндра15 200₽
5 — цилиндров17 200₽
6 — цилиндров20 200₽
V622 200₽
V825 200₽
V1227 200₽
Снятие/установка на легковые автомобили, рядная ГБЦ6 450₽
Снятие/установка на легковые автомобили, V образный двигатель12 200₽
Снятие/установка на внедорожники и минивены, рядная ГБЦ6 200₽
Дефектовка ГБЦ3 200₽
Ремонт 8-ми клапанов ГБЦ4 300₽
Ремонт 16-ти клапанов ГБЦ4 900₽
Ремонт 20-ти клапанов ГБЦ6 000₽
Ремонт 24-х клапанов ГБЦ6 400₽
Снятие/установка 4 700₽
Снятие/установка Битурбо 22 200₽
Ремонт 13 700₽
8 клапанов5 200₽
12 клапанов6 200₽
16 клапанов7 200₽
24 клапанов8 200₽
8 клапанов4200₽
16 клапанов6 200₽
24 клапанов7 200₽
Головки блока рядный двигатель 6000 – 12 000₽
Головки блока V образный двигатель (одна) 6 500₽
Клапанной крышки 500 – 2 200₽
Клапанной крышки V образный двигатель 450 – 3 300₽
Ремень ГРМ на рядном двигателеот 3 400₽
Ремень ГРМ на V образном двигателеот 4 200₽
Замена приводного ремняот 500₽
Замена цепи ГРМ на рядном двигателеот 4 000₽

Ремонт двигателя в Техцентре Бастион Авто

Но если все же вы не провели диагностику вовремя или случилось что-то непредвиденное, то существует полный набор услуг для ремонта двигателя внутреннего сгорания:

  1. Силовой агрегат. Первая работа в таком случае – снятие и разборка силового агрегата (двигателя) для определения конкретных поломок.
  2. Проверка всех узлов и деталей двигателя на наличие дефектов в работе
  3. Подбор необходимых деталей для замены дефективных и тщательная их отладка
  4. Замена частей поршневой группы (при необходимости) – например, колец, пальцев, вкладышей или самого поршня.
  5. Правильная расвесовка и наладка шатунно-поршневой группы с максимальной точностью для достижения идеально одинакового веса и предупреждения возникновения дисбаланса коленвала.
  6. Восстановление геометрии коленвала и правка расхождений
  7. Полировка и, при необходимости, шлифовка шеек коленвала для достижения необходимого по допускам масляного зазора
  8. Балансировка коленчатого вала с маховиком в сборе для устранения биения коленвала и разрушения вкладышей.
  9. При необходимости возможна расточка блока для увеличения гильзы поршня и усиления полезного действия
  10. Плосковершинное хонингование гильзы для удержания масла на внутренней поверхности и предупреждения быстрого износа поршневых колец
  11. Замена направляющих, клапанов, сальников клапанов и других элементов головки блока цилиндров
  12. Сборка двигателя после ремонта, установка его в корпус автомобиля и регулировка всех необходимых процессов для нормального запуска и работы двигателя, например, зажигания.

Капитальный ремонт двигателя в Техцентре Бастион Авто

Если ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте, то наши мотористы проведут тщательную диагностику и дефектовку агрегата, составят подробное описание фронта работ и список запчастей. Все работы с двигателем проводятся в строгом соответствии с рекомендациями и требованиями завода-производителя двигателя, для обеспечения высокого качества конечного результата. Как определить, что двигатель не в порядке? Допустим, вы все же не провели своевременную диагностику двигателя или не имеете возможности делать это регулярно. А тем временем двигатель изнашивается, ведь все детали имеют свой срок работы и период амортизации. Есть некоторые признаки, которые позволят вам определить, что пора обратиться к мастеру.

  1. Двигатель начинает расходовать гораздо больше масла, чем допуски в «мануале» Вашего авто
  2. Выхлоп стал белым, сизым, черным или даже разноцветным.
  3. На свечах зажигания появляется «махровый» налет, результат сгорания масла в камере сгорания.
  4. Автомобиль начинает вибрировать на холостом ходу, что свидетельствует о дисбалансе работы двигателя.
  5. Также может увеличиться расход топлива и/или упасть мощность двигателя.
  6. Двигатель троит, что обычно означает механические повреждения поршня или проблемы с зажиганием или недостаток горючей смеси.
  7. Частый перегрев двигателя.
  8. Недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. Загорелся индикатор «Масленка»
  9. И, конечно, если вы услышали посторонние шумы и стуки в двигателе, то необходимо провести полную диагностику двигателя для определения причин.

Определение нормальной работы двигателя

Диагностика работы двигателя внутреннего сгорания проводится как с помощью сканера, мотор-тестера, так и с помощью инструментальной диагностики. Каждый двигатель имеет ряд необходимых параметров, которые требуют регулярной проверки.

  1. Проверка компрессии в цилиндрах, баланса мощности цилиндров, равномерного веса поршней и нужного количества масла на внутренней поверхности цилиндра
  2. Характеристики эксплуатационных жидкостей и отработанных газов, ведь при эксплуатации автомобиля жидкости теряют свою густоту и необходимые свойства.
  3. Проверка состояния всех узлов, агрегатов и необходимых деталей.
  4. Проверка давления в различных системах автомобиля (вентиляция, охлаждение, смазка, топливная система)
  5. Проверка на присутствие посторонних шумов и других внешних признаков неисправности автомобиля, а также многое другое.

Кроме мелкого или капитального ремонта, возможно, улучшить работу двигателя после консультации со специалистами и обсуждения необходимых работ. Но, конечно, такие манипуляции можно проводить только с абсолютно исправными силовыми агрегатами, так что регулярно делайте диагностику и необходимый мелкий ремонт, тогда не придется тратиться на дорогостоящие операции!