Двигатель автомобиля, вне зависимости от того, бензиновый он или дизельный, требует к себе повышенного внимания профессионалов. Если некоторые незначительные детали автомобиля с ремонтом и заменой могут иногда подождать, то ремонт двигателя необходимо проводить незамедлительно, от этого зависит не только возможность передвижения, но и безопасность.
Современный двигатель – сложная и тщательно сбалансированная конструкция. Для обслуживания и ремонта мотора требуется наличие знаний, профессионального опыта, специального диагностического оборудования и слесарного инструмента. Настоятельно не рекомендуется проводить ремонт двигателя самостоятельно, в Ваших интересах обращаться к специалистам — диагностам и мотористам.
Лучше всего не ждать какой-либо глобальной поломки, регулярно проводить диагностику двигателя, регламентное обслуживание (ТО). Это будет гораздо дешевле, ведь квалифицированный мастер может предотвратить появление серьёзных неисправностей мотора.
Цены на ремонт Бензиновых двигателей
Инструментальная | от 550₽ |
Диагностика с замером компрессии, бензин. автомобили | от 800₽ |
Легковые автомобили без демонтажа подрамника | 13 200₽ |
Легковые полноприводные | 17 200₽ |
Минивены и внедорожники | 25 200₽ |
Автомобили со снятием подрамника | 20 200₽ |
4 — цилиндра | от 16 000₽ |
5 — цилиндров | от 20 000₽ |
6 — цилиндров | от 25 000₽ |
V6 | от 29 000₽ |
V8 | от 34 000₽ |
V12 | от 45 000₽ |
Замена ремня ГРМ с роликом, рядный двигатель | от 1 700₽ |
Замена ремня ГРМ с роликом ,V — образный двигатель | от 5 100₽ |
С/у поддона | от 1 000₽ |
С/у впускного коллектора | от 1 800₽ |
8 клапанов | от 2 700₽ |
12 клапанов | от 3 100₽ |
16 клапанов | от 3 600₽ |
24 клапанов | от 4 100₽ |
8 клапанов | от 4 200₽ |
12 клапанов | от 5 200₽ |
16 клапанов | от 6 200₽ |
24 клапанов | от 7 300₽ |
Снятие / установка:
Легковые автомобили, рядная ГБЦ | 4 400₽ |
Легковые автомобили, V образный двигатель | 8 300₽ |
Автобусы и джипы, рядная ГБЦ | 5 300₽ |
Автобусы и джипы, V образный двигатель | 9 600₽ |
Ремонт:
8-ми клапанов ГБЦ | 4 250₽ |
16-ти клапанов ГБЦ | 4 550₽ |
20-ти клапанов ГБЦ | 5 650₽ |
24-х клапанов ГБЦ | 6 400₽ |
Цены на ремонт Дизельных двигателей
Инструментальная | от 550₽ |
Диагностика с замером компрессии диз. автомобили (за один цилиндр) | от 380₽ |
Легковые автомобили | 13 700₽ |
Легковые 4WD | 17 200₽ |
Минивены и внедорожники | 25 200₽ |
Автомобили со снятием подрамника | 20 200₽ |
Дефектовка | 5 500₽ |
4 — цилиндра | 15 200₽ |
5 — цилиндров | 17 200₽ |
6 — цилиндров | 20 200₽ |
V6 | 22 200₽ |
V8 | 25 200₽ |
V12 | 27 200₽ |
Снятие/установка на легковые автомобили, рядная ГБЦ | 6 450₽ |
Снятие/установка на легковые автомобили, V образный двигатель | 12 200₽ |
Снятие/установка на внедорожники и минивены, рядная ГБЦ | 6 200₽ |
Дефектовка ГБЦ | 3 200₽ |
Ремонт 8-ми клапанов ГБЦ | 4 300₽ |
Ремонт 16-ти клапанов ГБЦ | 4 900₽ |
Ремонт 20-ти клапанов ГБЦ | 6 000₽ |
Ремонт 24-х клапанов ГБЦ | 6 400₽ |
Снятие/установка | 4 700₽ |
Снятие/установка Битурбо | 22 200₽ |
Ремонт | 13 700₽ |
8 клапанов | 5 200₽ |
12 клапанов | 6 200₽ |
16 клапанов | 7 200₽ |
24 клапанов | 8 200₽ |
8 клапанов | 4200₽ |
16 клапанов | 6 200₽ |
24 клапанов | 7 200₽ |
Головки блока рядный двигатель | 6000 – 12 000₽ |
Головки блока V образный двигатель (одна) | 6 500₽ |
Клапанной крышки | 500 – 2 200₽ |
Клапанной крышки V образный двигатель | 450 – 3 300₽ |
Ремень ГРМ на рядном двигателе | от 3 400₽ |
Ремень ГРМ на V образном двигателе | от 4 200₽ |
Замена приводного ремня | от 500₽ |
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе | от 4 000₽ |
Ремонт двигателя в Техцентре Бастион Авто
Но если все же вы не провели диагностику вовремя или случилось что-то непредвиденное, то существует полный набор услуг для ремонта двигателя внутреннего сгорания:
- Силовой агрегат. Первая работа в таком случае – снятие и разборка силового агрегата (двигателя) для определения конкретных поломок.
- Проверка всех узлов и деталей двигателя на наличие дефектов в работе
- Подбор необходимых деталей для замены дефективных и тщательная их отладка
- Замена частей поршневой группы (при необходимости) – например, колец, пальцев, вкладышей или самого поршня.
- Правильная расвесовка и наладка шатунно-поршневой группы с максимальной точностью для достижения идеально одинакового веса и предупреждения возникновения дисбаланса коленвала.
- Восстановление геометрии коленвала и правка расхождений
- Полировка и, при необходимости, шлифовка шеек коленвала для достижения необходимого по допускам масляного зазора
- Балансировка коленчатого вала с маховиком в сборе для устранения биения коленвала и разрушения вкладышей.
- При необходимости возможна расточка блока для увеличения гильзы поршня и усиления полезного действия
- Плосковершинное хонингование гильзы для удержания масла на внутренней поверхности и предупреждения быстрого износа поршневых колец
- Замена направляющих, клапанов, сальников клапанов и других элементов головки блока цилиндров
- Сборка двигателя после ремонта, установка его в корпус автомобиля и регулировка всех необходимых процессов для нормального запуска и работы двигателя, например, зажигания.



Капитальный ремонт двигателя в Техцентре Бастион Авто
Если ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте, то наши мотористы проведут тщательную диагностику и дефектовку агрегата, составят подробное описание фронта работ и список запчастей. Все работы с двигателем проводятся в строгом соответствии с рекомендациями и требованиями завода-производителя двигателя, для обеспечения высокого качества конечного результата. Как определить, что двигатель не в порядке? Допустим, вы все же не провели своевременную диагностику двигателя или не имеете возможности делать это регулярно. А тем временем двигатель изнашивается, ведь все детали имеют свой срок работы и период амортизации. Есть некоторые признаки, которые позволят вам определить, что пора обратиться к мастеру.
- Двигатель начинает расходовать гораздо больше масла, чем допуски в «мануале» Вашего авто
- Выхлоп стал белым, сизым, черным или даже разноцветным.
- На свечах зажигания появляется «махровый» налет, результат сгорания масла в камере сгорания.
- Автомобиль начинает вибрировать на холостом ходу, что свидетельствует о дисбалансе работы двигателя.
- Также может увеличиться расход топлива и/или упасть мощность двигателя.
- Двигатель троит, что обычно означает механические повреждения поршня или проблемы с зажиганием или недостаток горючей смеси.
- Частый перегрев двигателя.
- Недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. Загорелся индикатор «Масленка»
- И, конечно, если вы услышали посторонние шумы и стуки в двигателе, то необходимо провести полную диагностику двигателя для определения причин.
Определение нормальной работы двигателя
Диагностика работы двигателя внутреннего сгорания проводится как с помощью сканера, мотор-тестера, так и с помощью инструментальной диагностики. Каждый двигатель имеет ряд необходимых параметров, которые требуют регулярной проверки.
- Проверка компрессии в цилиндрах, баланса мощности цилиндров, равномерного веса поршней и нужного количества масла на внутренней поверхности цилиндра
- Характеристики эксплуатационных жидкостей и отработанных газов, ведь при эксплуатации автомобиля жидкости теряют свою густоту и необходимые свойства.
- Проверка состояния всех узлов, агрегатов и необходимых деталей.
- Проверка давления в различных системах автомобиля (вентиляция, охлаждение, смазка, топливная система)
- Проверка на присутствие посторонних шумов и других внешних признаков неисправности автомобиля, а также многое другое.
Кроме мелкого или капитального ремонта, возможно, улучшить работу двигателя после консультации со специалистами и обсуждения необходимых работ. Но, конечно, такие манипуляции можно проводить только с абсолютно исправными силовыми агрегатами, так что регулярно делайте диагностику и необходимый мелкий ремонт, тогда не придется тратиться на дорогостоящие операции!