Пожалуй, одна из самых распространенных услуг которую ищут автовладельцы в сегменте кузовного ремонта. На бампер постоянно попадают песчинки и камешки из-под колес впереди идущего транспорта. Всё это способствует тому, что бампер быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид и требует ремонта. В некоторых случаях, можно обойтись полировкой, но, как правило, это локальная покраска. Таким образом, удаляются сколы и затёртости.

Но это еще не всё. В техническом словаре Бампер является синонимом слова буфер, прокладка, амортизатор. Всё это определяет его назначение — принимать на себя первый удар. И если с песчинками мы с Вами разобрались, то с более серьезными повреждениями вопрос полировкой и локальной покраской не решить. В дело идет полноценный ремонт бампера. Это может быть сварка бампера, вышпаклевывание замятий, а то и вовсе замена бампера на новый.

Финальным этапом любого ремонта (кроме полировки) является покраска.

Цены на ремонт и покраску бампера

Ремонт бамперов

 Удаление вмятин и повреждений бампера до 10 см. от 700 ₽
 Удаление вмятин и повреждений бампера до 50 см. от 1050 ₽
 Удаление вмятин и повреждений бампера свыше 50 см. от 2050 ₽

Как происходит ремонт бампера

Давайте посмотрим на схему самого обычного седана:

Обратите внимание на то количество крепежа и дополнительных элементов, помимо самого бампера. Всё это надо грамотно разобрать, не повредить. И самое главное! Всё нужно потом собрать в обратном порядке в идеальном виде. Ведь наши клиенты привыкли видеть от нас только такой результат. Обратите внимание, мы еще не начали ремонтировать, красить, а уже достаточно объемный фронт работ затронут. Этот участок обозначается как арматурные работы.

Сварка бампера

На современных автомобилях бампер утратил свое первоначальное назначение, став рупором кузовного дизайна. Поэтому автовладельцы так переживают о его целостности и так расстраиваются, когда эта цельность нарушена. Возможно, идеальный способ закрыть этот вопрос – попросту купить новый бампер. Но стоит обратиться именно к профессионалам, они смогут определить, доступен ли ремонт для этого повреждения, можно ли сварить трещину, удалить вмятину? Или все-таки покупать новый бампер? Есть автолюбители, которые искренне уверены, что трещины бампера можно вылечить заклеиванием эпоксидной смолой, холодной сваркой или попросту супер клеем. Этот клей, к слову, замечательно склеивает пальцы рук, но совершенно бесполезен для склеивания ряда пластиков. Каких? Обратитесь к мастерам и Вам не придется набираться совершенно посторонней для себя информации, у Вас есть дела поинтереснее и по важнее.

Покраска бампера

Покраска бампера производится в специальной камере, в которой исключен доступ пыли и посторонних примесей. Таким образом, краска наносится чистой и исключает дефекты в покрытии. После окрашивания производится сушка покрытия. После окрашивания и сушки, производится сборка и установка бампера на автомобиль. Очень важный и деликатный момент. Все зазоры должны быть идеальными. Ничего не должно выдавать ремонта. Заключительным этапом является полировка. Процедура необходимая. Позволяет усреднить фактуру и блеск между свежеокрашенными деталями кузова и старыми, не ремонтируемыми.

Локальный ремонт и покраска бампера

Еще существует метод ремонта бамперов без снятия (без арматурных работ). Когда степень повреждения детали позволяет выполнить ремонт и покраску без снятия, именно так и поступают.

Восстановление утраченных фрагментов на бампере

Распространенным повреждением является утрата части бампера вследствие удара большим камнем, неправильной парковки и т.д. Такие проблемы тоже решаются. Механика ремонта очень похожа на технологию сварки трещин с той лишь разницей, что приходится подбирать заплатку. После ремонта деталь идеально становится на своё штатное место.

Как формируется стоимость ремонта и покраски бампера

При телефонном обращении клиент обозначает видимые для себя повреждения, а именно — Бампер затёрт, имеет следы ЛКП другого автомобиля образовавшиеся при ДТП.

Вот как видит повреждение Клиент

Не вооруженный взгляд захватывает только следы краски и затертости на бампере.

Что на самом деле видит мастер кузовного ремонта?

Есть сдиры краски до грунта. Как следствие — полировкой не обойтись, требуется покраска. Обнаружены следы некачественного ремонта, краска растрескалась (фотография слева). Это тоже подтверждает необходимость полной покраски бампера. На фотографии справа отчетливо видны трещины на краске.

Устранение последствий некачественного ремонта

При небольшом надавливании на трещины происходит окончательное разрушение слоя краски, и вскрываются следы глубокого и некачественного ремонта бампера. Это влечет за собой дополнительные работы, ведь нужно не просто перекрасить бампер, теперь его нужно очистить от старого материала и отремонтировать — исправив геометрию.

Исправление геометрии кузова

От внимательного взгляда мастера не ускользнул другой дефект — перекос крышки багажника. Теперь предстоит не только демонтировать бампер, произвести его ремонт, покрасить и установить на место, но и выявить причину перекоса крышки и ликвидировать проблему.